При разработке макета мы учитываем 5 важных нюансов: равновесие, контраст, пропорции, движение взгляда и единство.
При разработке рекламного дизайна макета, компоновка элементов происходит таким образом, чтобы достичь баланса и привлекательного размещения элементов для удобного зрительного восприятия. Используем большое разнообразие форм, размеров и глубины цветов, чтобы акцентировать внимание на «продающие» элементы и придать хорошую читабельность текста. Соблюдаем пропорции между объектами и фоном макета. Располагаем графические элементы по траектории движения взгляда человека, согласно последних научных исследований психики человека.
Придерживаемся единства всех составляющих при разработке рекламного дизайна: компоновки элементов, глубины цветов, пропорциями и траекторией движения взгляда, что бы все это создавало ясный образ продукта или услуги и указывало на четкое позиционирование.
Как залить бриф? Кликайте по значку и в новом окне откроется файлообменник. Загрузите бриф и другие материалы, укажите в поле «кому» адрес: good@geekdesign.ru и свой обратный адрес электронной почты.